Права и обязанности продавца

  1. Обязанность каждого продавца – соблюдать и следить за изменениями в законодательстве, правилах и политиках Four. При этом важно понимать, что ограничения Four дополняют ограничения законодательства.
  2. Вы должны следить за достоверностью информации о вашей компании и своевременно предоставлять сведения об изменениях наименования, местонахождения, адреса регистрации или реквизитов, а также начале процедуры реорганизации, ликвидации или банкротства.
  3. Названия, описания и остаток размещённых вами товаров и/или услуг не должны вводить покупателей в заблуждение относительно реального наличия товаров, их свойств, состава и последствий использования или применения.
  4. Вы должны придерживаться правил деловой этики с любым из участников маркетплейса: покупателями, другими продавцами, сотрудниками и партнёрами. При этом правила должны соблюдаться как при письменном, так и при устном общении. Запрещено использовать ненормативную лексику, оскорбления, а также любые виды угроз. 
  5. Мы сторонники честной конкуренции, поэтому на площадке Four запрещено совершать умышленные действия, способствующие ее ограничению. К таким действиям относятся:
  • дублирование ассортимента товаров в одном личном кабинете;
  • дублирование личных кабинетов с пересекающимся ассортиментом товаров;
  • предложение скидок, выплат, подарков и других особых условий за положительные оценки и отзывы на свои товары, в том числе с привлечением третьих лиц;
  • предложение скидок, выплат, подарков и других особых условий при покупке на сторонних сайтах;
  • манипуляции с оценками и отзывами на товары других продавцов, в том числе с привлечением третьих лиц;
  • резервирование стока другого продавца;
  • выкуп стока другого продавца с последующей отменой или возвратом заказа;
  • любые другие недобросовестные действия, цель которых ограничить конкуренцию на маркетплейсе.