Стоп-лист
Последнее обновление: ?.10.2025
Мы исключаем бренды, которые являются символами массового производства и глобальной доступности. Их присутствие противоречит нашей философии уникальности и кураторской политики. (здесь ссылка на Кураторскую политику)
Категория 1: Глобальные гиганты быстрой моды (Ultra-Fast Fashion)
Все бренды Inditex Group: Zara; Bershka; Pull&Bear; Stradivarius; Massimo Dutti; Oysho; Zara Home.
Все бренды H&M Group: H&M; COS; Weekday; Cheap Monday; Monki; & Other Stories; ARKET; Singular Society; Sellpy.
Прочие глобальные бренды: Uniqlo; Gap; Old Navy; Banana Republic; Mango; Topshop / Topman; Forever 21; Primark; C&A; Next.
Категория 2: Крупные американские и европейские сетевые бренды.
American Eagle Outfitters; Abercrombie & Fitch; Hollister Co. ; Urban Outfitters; Anthropologie; Free People; Superdry; Benetton; Esprit; Tom Tailor.
Категория 3: Ключевые российские и СНГ сетевые бренды.
Gloria Jeans; befree; Sela; Incanto; Zarina; Love Republic; Vilet; Finn Flare; SAVAGE; Lime.
ПРИМЕЧАНИЕ! Список локальных брендов подлежит регулярному пересмотру в связи с динамикой рынка.
Категория 4: Массовый спортивный стиль и обувь
Nike; Adidas; Puma; Reebok; Skechers; New Balance (базовые линейки); Columbia (базовые линейки); The North Face (базовые линейки).
Категория 5: Дисконтные сети и гипермаркеты
Reserved; Cropp; House; Terranova; KiK; Tesco (F&F); Asda (George); Auchan; LPP Group
Примечания и исключения!
1. Бренды, находящиеся на стыке масс-маркета и премиум-сегмента (например, некоторые линии Massimo Dutti; COS или The North Face), могут рассматриваться кураторским советом в индивидуальном порядке. Критерием является не только название, но и уникальность конкретной коллекции, доступность в массовой рознице и общая стратегия бренда.
2. Продажа винтажных или архивных вещей от перечисленных брендов может быть разрешена в отдельном сегменте платформы после согласования с кураторами.
3. Данный стоп-лист является "живым" документом и будет регулярно пересматриваться и обновляться в соответствии с изменениями на рынке и стратегией платформы.